Курс «Копьё продаж — 5 убойных фраз»

Заточите своё копьё продаж, чтобы ваша услуга/товар продавались проще
О чём курс?
Раньше люди добывали себе добычу в лесу, чтобы прокормить себя и свою семью. Сейчас в современном мире, к счастью, не нужно бегать с копьём по лесу за добычей. Сейчас важно научиться продавать свои или чужие услуги, товары. В этом курсе я собрал 5 техник убеждения, которые помогут вам легче и проще продавать любые продукты.
01
Узкая специальность
Люди доверяют и покупают экспертам. Если вы начнете позиционировать себя узкопрофильный специалистом, то именно это позиционирование повысит вашу конверсию в продажу, новые клиенты сами будут находить и выбирать вас. Нет смысла захватить весь рынок, проще и эффективнее будет занишиваться в одном направлении и стать в нем лидером рынка. Победители забирают большую часть рынка и продают дороже рыночной стоимости!
Задание: Измените свое позиционирование, напишите на сайте, блоге о том, что вы продаете свои услуги только для ... в таком то районе, городе. Когда я написал в своем блоге, что мы продвигаем только строителей, то это сильно повысило наши продажи. Если вы напишите, что бурите скважины на воду только в Серпуховском районе, то это узкая направленность по ГЕО тоже сильно облегчит ваши продажи!
02
Гарантии и уверенность
Когда у вас появится «Гарантия возврата денег», то клиент будет чувствовать вашу уверенность и от этого, вам продавать станет легче и проще. Придумайте несколько разных гарантий и донесите смысл, что при плохом результате, вы можете сделать возврат или какой-то подарок, бонус. Помните, что гарантии создают атмосферу уверенности к вашему продукту и побуждают клиента принять решение заказать, купить у вас!
Задание: Придумайте гарантию возврата, распишите при каких условиях вы вернете деньги. Рекомендую придумать несколько гарантий и постоянно их транслировать в рекламе, на сайте, в блоге и при общении с потенциальными клиентами. Благодаря гарантиям, потенциальный клиент чувствует вашу уверенность в продукте и охотнее покупает, меньше задает вопросов и цикл сделки значительно сокращается. 
03
Лучшее предложение
Каждый клиент хочет найти лучшее предложение на рынке по цене и качеству. Если вы начнете говорить потенциальному клиенту, что у вас лучшая цена, лучшие сроки, лучшее качество, то он выбеге вас. Вы обязаны совершенствовать свой продукт и сервис постоянно и рассказывать об этом своим клиентам, писать поэму в своем блоге о том, как вы улучшили свой продукт. Когда менеджер поймет, что он продает лучшее, что ПРОДАЖИ — это ДАВАТЬ ЛУЧШЕЕ, то продавать станет легче и проще!
Задание: Создайте табличку и выпишите туда, почему ваши услуги, товары и сервис лучшие на рынке. Придумайте и выпишите идеи, как еще улучшить ваше качество, сроки, цену и сервис. Не бывает ничего идеального, поэтому улучшать свой продукт вам придется постоянно! Пишите посты в своем блоге о том, как вы улучшили свой продукт и как собираетесь еще сделать круче. Транслируя эти смыслы в рекламе, во время общения с потенциальными клиентами, вы будете проще и быстрее продавать. Вы сами и ваши менеджеры обязаны знать, что они продают лучший продукт на рынке. Когда клиент узнает и поверит, что у вас лучшая цена, качество и сервис, то он не будет выбирать!
04
Техника «Айкидо»
Айкидо — это вид боевого искусства в котором силу противника используем против самого него. В продажах, когда потенциальный клиент задает вопросы, возражения, вы обязаны использовать это как шанс, закрыть на следующий этап продаж — встреча, замер, экскурсия, тест-драйв. Деньги в кассе, как правило, приходят после встречи с потенциальным клиентом. Чем больше встреч, тем больше продаж! Нет смысла оттягивать встречу и просто общаться по телефону с клиентами.
Задание: Выпишите все часто задаваемы вопросы и возражения, которые задают ваши потенциальные клиенты, подготовьте развернутые ответы на них, и обязательно добавьте призыв на встречу, замер. Если у вас есть несколько менеджеров, то вы удивитесь тому, как они отвечают, с вероятностью 98% они отвечают на одни и те же вопросы по-разному, и призыв на встречу никто не озвучивает, поэтому у вас слабая конверсия в продажу. Запомните, что любой вопрос или возражение — это хорошая возможность договориться на встречу.
05
Акции с 3 подарками
Придумайте 3 подарка, которые вы будете дарить от суммы заказа. Чем дороже, тем лучше подарок. Создайте ограничение по времени, установите сроки акции. Говорите об этом каждому клиенту при первом диалоге, а также прозванивайте думающих лидов. Новая акция — это причина обзвонить всех лидов, которые обращались вам ранее. Меняйте, тестируйте новые акции, привязывайте их к празднику, событию. Акция побуждает заказать именно у вас. Это хорошо работает в любых нишах!
Задание: Придумайте 3 подарка, привязанные к стоимости вашей услуги. Чем больше денег отдаст вам клиент, тем слаще будет подарок. Установите границу с ценами. К примеру, вы дарите айфон 15 про, если клиент заказывает у вас на сумму не ниже 12 млн. если цена ниже, то и подарок хуже. Ошибка — дарить крутые подарки каждому покупателю. Можно установить минимальную границу по цене, что подарки получите только при сумме от 100 тыс. руб. Подарки — это мотивация для клиента заплатить вам больше денег. Зафиксировать подарки можно только на встрече, замере. Раздавать подарки онлайн не рекомендую. Меняйте акции и создавайте причину для себя — обзвонить базу думающих клиентов. Подарки — это хорошая обзвонить базу! Транслируйте это в рекламе, блоге и в общении с потенциальным клиентами.
Logo
ИП Ушаков Михаил Юрьевич
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
+7 (958) 111-6-444
Подпишитесь. Не пожалеешь!
Ваш вопрос
Напишите свой вопрос, а мы свяжемся с вами и ответим на ваши вопросики

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных