Бесплатный курс по настройке Яндекс.Директ
Настройте контекстную рекламу самостоятельно с помощью наших уроков
Немножко о курсе
Мы решили записать курс по настройке Яндекс.Директ для тех, кто купил у нас готовый сайт, потому что мы заинтересованы в том, чтобы ваш сайт работал, а не просто болтался в интернете.
Если вы не в курсе, то у нас есть магазин готовых сайтов. Вы можете купить готовый сайт всего за 3000 руб. и настроить на него рекламу, чтобы получать обращения от потенциальных клиентов.
Если вы не в курсе, то у нас есть магазин готовых сайтов. Вы можете купить готовый сайт всего за 3000 руб. и настроить на него рекламу, чтобы получать обращения от потенциальных клиентов.
01
Почему Vitamin.Tools?
1) Получаете агентское вознаграждение
2) Закрывающие документы
3) Платные сервисы без оплатно
4) Вся реклама, как на ладони
2) Закрывающие документы
3) Платные сервисы без оплатно
4) Вся реклама, как на ладони
02
Создание почты через сервис Vitamin.Tools
Создаем Яндекс почту через сервис, на которую будем настраивать контекстную рекламу
03
Подключение Я.Метрики и настройка целей
Перед тем, как настроить Яндекс.Директ, вам обязательно нужно привязать счетчик Яндекс.Метрики и настроить цели правильно. У вас уже должен быть сайт и привязанный домен. Нельзя запускать рекламу, если у вас не привязан счетчик Яндекс.Метрики и не настроены цели
04
Как пополнить рекламный кабинет через Vitamin.Tools
Инструкция, как пополнить рекламный кабинет через сервис Vitamin.Tools. Сам Яндекс рекомендует пополнять кабинет минимум на 20 000 руб.
05
Настройка Яндекс.Директ на ПОИСКЕ (часть 1)
Реклама в первых 4 строчках считается самой дорогой, но зато она приводит максимально горячих лидов, которые готовы сразу купить. Если у вас ниша с быстрым чеком сделки, то рекомендуем запустить рекламу на ПОИСКЕ в первую очередь. Стоимсоть лида будет дороже, чем в РСЯ, но зато, как показывает практика, с этих лидов больше продаж
06
Составляем текст объявления на ПОИСКЕ (часть 2)
Текст объявления должен быть релевантным ключевым запросам, доносить ваши выгоды. Обязательно добавьте акцию на сайте и в рекламном объявлении. Укажите все преимущества. Текст сайта и объявления не должен расходиться. Если вы пишите в объявлении скидка до 40%, а на сайте скидка до 15% то это считается страшной ошибкой
07
Как настроить РСЯ
РСЯ — это догоняющая реклама (рекламная сеть яндекса) она показывается на сторонних сайтах (авито, вконтакте, дзен, порталы, сайты погоды и прочее) в виде баннера. Чтобы реклама работала лучше, вам нужно минусовать площадки. Обычно РСЯ приносит долгодумающих клиентов, которые не привыкли сразу покупать, а хотят подумать, помониторить рынок. Но зато в РСЯ можно показывать фото товара, фото человека, название бренда и лиды, как правило, дешевле получаются.
08
Как докручивать рекламу после запуска (РСЯ и ПОИСК)
Настроить рекламу в Яндексе это несложно, сложнее это оптимизировать ее, убирать то, что не работает и постоянно аккуратно тестировать новые креативы, ключевые запросы, заголовки и призывы. Анализировать и опираясь на цифры, принимать решения, что делать дальше. Если реклама работает, то лучше ее не дергать, просто наблюдать.