Logo
Клуб узкопрофильных маркетологов, которые проводят разборы предпринимателям
+7 (958) 111-6-444
  • Первый аудит бесплатно
  • Найти маркетолога
  • Магазин готовых сайтов
  • Бесплатные курсы
    • Курс по настройке Я.Директ
    • Курс по продажам "Копье продаж"
    • Курс по созданию сайта чужими руками
  • Кейсы
    • Клининг
    • Строительство

Бесплатный курс по настройке Яндекс.Директ

Настройте контекстную рекламу самостоятельно с помощью наших уроков
Немножко о курсе
Мы решили записать курс по настройке Яндекс.Директ для тех, кто купил у нас готовый сайт, потому что мы заинтересованы в том, чтобы ваш сайт работал, а не просто болтался в интернете.

Если вы не в курсе, то у нас есть магазин готовых сайтов. Вы можете купить готовый сайт всего за 3000 руб. и настроить на него рекламу, чтобы получать обращения от потенциальных клиентов.
01
Почему Vitamin.Tools?
1) Получаете агентское вознаграждение
2) Закрывающие документы
3) Платные сервисы без оплатно
4) Вся реклама, как на ладони
Задание: Зарегистрируйтесь на сервисе Vitamin.Tools по этой ссылке https://vitamin.tools/?ref2=606e9269-6688-478b-90a3-1a3c22249813
02
Создание почты через сервис Vitamin.Tools
Создаем Яндекс почту через сервис, на которую будем настраивать контекстную рекламу
Задание: Создать почту, сменить пароль и ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить пароль от рекламного кабинета
03
Подключение Я.Метрики и настройка целей
Перед тем, как настроить Яндекс.Директ, вам обязательно нужно привязать счетчик Яндекс.Метрики и настроить цели правильно. У вас уже должен быть сайт и привязанный домен. Нельзя запускать рекламу, если у вас не привязан счетчик Яндекс.Метрики и не настроены цели
Задание: Создать счетчик Яндекс.Метрики и настроить цели
04
Как пополнить рекламный кабинет через Vitamin.Tools
Инструкция, как пополнить рекламный кабинет через сервис Vitamin.Tools. Сам Яндекс рекомендует пополнять кабинет минимум на 20 000 руб. 
Задание: Пополните рекламный кабинет минимум на 20 000 руб.
05
Настройка Яндекс.Директ на ПОИСКЕ (часть 1)
Реклама в первых 4 строчках считается самой дорогой, но зато она приводит максимально горячих лидов, которые готовы сразу купить. Если у вас ниша с быстрым чеком сделки, то рекомендуем запустить рекламу на ПОИСКЕ в первую очередь. Стоимсоть лида будет дороже, чем в РСЯ, но зато, как показывает практика, с этих лидов больше продаж
Задание: Настройте рекламу на ПОИСКЕ на 1-5 ключевых запросов, желательно, чтобы в этих запросах был город и продающая добавка

натяжные потолки ижевск
натяжные потолки заказать
натяжные потолки телефон
натяжные потолки стоимость
мастер по натяжным потолкам
06
Составляем текст объявления на ПОИСКЕ (часть 2)
Текст объявления должен быть релевантным ключевым запросам, доносить ваши выгоды. Обязательно добавьте акцию на сайте и в рекламном объявлении. Укажите все преимущества. Текст сайта и объявления не должен расходиться. Если вы пишите в объявлении скидка до 40%, а на сайте скидка до 15% то это считается страшной ошибкой
Задание: Составьте текст объявления так, чтобы в нем было много выгод и преимуществ
07
Как настроить РСЯ
РСЯ — это догоняющая реклама (рекламная сеть яндекса) она показывается на сторонних сайтах (авито, вконтакте, дзен, порталы, сайты погоды и прочее) в виде баннера. Чтобы реклама работала лучше, вам нужно минусовать площадки. Обычно РСЯ приносит долгодумающих клиентов, которые не привыкли сразу покупать, а хотят подумать, помониторить рынок. Но зато в РСЯ можно показывать фото товара, фото человека, название бренда и лиды, как правило, дешевле получаются.
Задание: Настройте РСЯ на 3-10 ключевых запросов, желательно, чтобы в запросах был город или продающая добавка

ремонт холодильников ижевск
мастер по ремонту холодильников
ремонт холодильников телефон
где отремонтировать холодильник
ремонт холодильников срочно
08
Как докручивать рекламу после запуска (РСЯ и ПОИСК)
Настроить рекламу в Яндексе это несложно, сложнее это оптимизировать ее, убирать то, что не работает и постоянно аккуратно тестировать новые креативы, ключевые запросы, заголовки и призывы. Анализировать и опираясь на цифры, принимать решения, что делать дальше. Если реклама работает, то лучше ее не дергать, просто наблюдать.
Задание: Посмотрите видео и узнайте, как оптимизировать рекламу и делайте это 1 раз в неделю, а на начальном этапе каждый день
Logo
ИП Ушаков Михаил Юрьевич
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
+7 (958) 111-6-444
Подпишитесь. Не пожалеешь!
Ваш вопрос?
Напишите свой вопрос, а мы свяжемся с вами и ответим на ваши вопросики

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваш вопрос
Напишите свой вопрос, а мы свяжемся с вами и ответим на ваши вопросики

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных